В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer
+7 495 781 93 93

Хороший пластический хирург способен полностью переменить жизнь человека. Пластика может стать способом изменить себя и свое самоощущение, а кроме того она является наилучшим способом устранить врожденные патологии или дефекты внешности. Пластика обеспечивает реальную возможность приблизиться к своему идеалу красоты и избавиться от многих комплексов. Однако в этом деликатном деле важнейшим аспектом является выбор правильного специалиста.  Свое мнение об известной австрийской Клинике доктора Ворсега и том, что именно представляется собой пластическая хирургия премиум уровня в самом точном понимании этого термина рассказала Глава Международного Отделения клиники GMS, Людмила Пастушкова.

Журналист: Людмила, поведайте, пожалуйста, нашим читателям подробнее компании.

Людмила: На формальном уровне Patient Management — это отдельное юридическое лицо, которое предоставляет услуги по организации выезда за границу на лечение и при этом она по своей сути является международным отделением GMS и международным отделением 2-х других клиник – Петербуржской и Рязанской. Организация представляет собой структурное отделение GMS, которое позволяет организовать отправку на лечение за рубеж. Кстати, после своего возвращения на родину пациенты могут пройти наблюдение здесь же в отделении  GMS. Такой подход в работе позволяет нам обеспечить своеобразный сплав российской и заграничной медицины.

Журналист: В какие страны Patient Management может организовать отправку своих пациентов?

Людмила: На данный момент мы работаем по всем значимым медицинским направлениям с ведущими странами в области медицины - Германией, Израилем, Австрией, Швейцарией, США, Испанией, Финляндией.

Журналист: Многим читателям интересны уникальные специалисты. К примеру, именитые пластические хирурги, которые известны во всем мире. Мы знаем, что вы получили уникальную возможность напрямую сотрудничать с Доктором Ворсегом, это правда?

Людмила: Да, это абсолютная правда. Доктор Ворсег это наш настоящий эксклюзив. Запись к нему расписана на много недель вперед. Кстати обращаются к Ворсегу не только частные пациенты австрийцы, но также желающие подкорректировать свою внешность со всего мира, включая наших соотечественников.

Журналист: Людмила, поведайте, читателям, что нужно знать о Клинике доктора Ворсега.

Людмила: Основная специализация клиники Ворсега — это пластическая хирургия. Причем данное понятие подразумевает все: начиная от ботоксных уколов до самых сложных пластических вмешательств. Изначально о Докторе Ворсеге мы услышали от нашего друга из Вены, которая сама уже произвела корректирующую операцию у него. По ее словам доктор представляет собой уникальный тип специалиста, попасть к которому очень сложно, из-за того что он безупречно выполняет свою работу. Его способности уже успели оценить многие известные личности, ведь он делает свою работу лучше других хирургов. После этого мы стали искать возможность стать частью его графика и у нас это получилось. На данный момент доктор Ворсег проводит большое количество хирургических вмешательств в клиниках других стран, включая нашу.

Отмечу также, что мы сотрудничаем исключительно с теми врачами, которые имеют безупречную репутацию и в которых мы уверены сами. Сам доктор, не смотря на весь его талант, при этом остается обаятельным и приятным в общении человеком, который обладает обостренным восприятием пациентов, с которыми он затем находит взаимопонимание. Ведь пластика — это не только внешние перемены, но и проблематика из области  психологии. Кроме того как врач - Ворсег всегда проводит информативные и понятные для пациента консультации. Стоит отметить и тот факт, что в случае, если он считает, что исполнение каких-либо вмешательств попросту не требуется, то он попросту говорит нет. Поэтому один из пяти пациентов, как правило, получает отказ.

Журналист: Существуют ли причины, по которым пластику проводить не станут?

Людмила: Есть такие случаи, когда доктор поясняет пациентам, что следует сделать перерыв или вовсе остановиться в вопросе корректировки внешности. Или если он отчетливо определил, что корректировка, которая уже была выполнена, является оптимальной, а новые и более значительные вмешательства не обеспечат тот результат, на который рассчитывает пациент. Дело также в том, что многим людям, который так сильно тяготеют к беспрестанным пластическим операциям, скорее требуют внимания психолога, нежели пластического хирурга.  Каждый из нас видел таких персон, которые довели себя кардинальными пластическими вмешательствами до состояния, когда хочется только посочувствовать человеку.

Журналист: Применяются ли услуги переводчиков при консультировании пациента?

Людмила:  В обязательном порядке! Всегда и на всех проводимых манипуляциях присутствует профессиональный переводчик, который обеспечит нормальное взаимопонимание между пациентом и доктором. Ведь в процессе подготовки и консультирования очень важно, чтобы обе стороны обрели прочное взаимопонимание, понимали ожидания друг друга, а также представляли возможности клиники.

Журналист: Приходится ли доктору Ворсегу сталкиваться с нестандартными или сложными случаями?

Людмила: Одной  из основных специализаций у доктора является  реконструкция, благодаря чему очень большая часть его клиентуры это ожоговые пациенты, а также люди с травматическими состояниями, врожденными кожными патологиями и пр. Помимо основной его работы Ворсег  также прекрасно работает с различными кожными проявлениями (родинки, родимые и пигментные пятнышки), которые зачастую требуется исправлять как можно раньше, особенно если эти патологии расположены, к примеру, на лице. Тогда можно избежать проявлений у человека психологических проблем.  Кроме того доктор проводит восстановительные операции в области челюстно-лицевой травматологии или проблематика в области рта.

Журналист: Много ли на сегодняшний день наших соотечественниц, которые хотят выехать за границу за эстетическими изменениями?

Людмила: Достаточно  и их число постоянно растет. Причем в данном случае отлично работает то самое сарафанное радио.

Журналист: Сильно ли отличается стоимость пластических операций за рубежом и операций в России?

Людмила: До кризисных событий и сильных изменений валютного курса цена была вполне адекватна и сравнима. Однако на сегодняшний день разница уже чувствуется сильнее. При этом пациенту требуется оплатить перелет, проживание, переводчика и, естественно, саму процедуру. Стоимость указывается в евро, за счет чего получается несколько дороже. Правда, даже сейчас разница не является критической. В целом, лечение за границей стало дороже, чем в нашей стране в среднем на 25-35%, но это с учетом роста валютного курса и общей не совсем стабильной экономики нашей страны. Вот только, супер-профессиональный пластический хирург стоит сильно больше этой разницы.

Журналист: Какой срок после операции пациенту потребуется оставаться за границей?

Людмила: Здесь все зависит от процедуры, которая будет произведена. Однако средний срок пребывания при оперативном вмешательстве – это 5-11 дней. Собственно это и выделяет настоящего специалиста в своем деле. Пациенту нужно успешно сделать не просто то, что он хочет и вернуть домой, а правильно провести пациента в период после выполненного вмешательства. Конечно, при желании можно прямо на следующий день после операции вернуться домой, но доктор старается отговорить от такого безрассудного шага и побыть под наблюдением в течение минимального периода в 4-6 дней. В таком случае Ворсег будет видеть весь постоперационный период, и контролировать правильность восстановления.

Журналист: Проводится ли в клинике Ворсега пластические операции не только лица, но и тела?

Людмила: Коллектив клиники доктора Ворсега представляет собой целую команду из эталонных профессионалов. Все эти высококвалифицированные специалисты отлично исполняют все пластические операции, которые относятся к области лица и тела. Здесь проводятся: пластика век, шеи, груди, носа, ушей, комплексная липосакция и пр. Если говорить о пластике груди, то  у нас для пациенток есть практически внезапное предложение – уникальные импланты Луи Виттон.  Кроме того в клинике осуществляется лечение комплексом VASERLIPO, позволяющем проводить липосакцию. Данная методика пока не доступна в России, но она обеспечивает по-настоящему идеальные результаты.

Журналист: Насколько большая команда имеется в распоряжении доктора Ворсега?

Людмила: Совместно с Ворсегом в медцентре работает 6 лучших хирургов. Кроме того в клинику приглашают на обучение и последующее сотрудничество врачей из разных стран. К примеру, в мае в его команде успешно поработала хирург из Бразилии. Текущие тенденции моды сделали бразильскую пластическую хирургию крайне востребованной, поэтому она и выбрала обучение у Ворсега. На большинстве хирургических вмешательств, кроме младшего медперсонала, присутствует еще 3 узкопрофильных хирурга.

Журналист: Есть ли среди пациентов доктора Ворсега какие-то именитые персоны?

Людмила: Конечно же есть. Правда, назвать их имена мы, по понятным причинам,  не можем. Стоит только отметить, что это медийные персоны не только из России, но также из США и других стран мира. Опять же, большая часть пациентов едет к Ворсегу не столько как к пластическому хирургу, а, в первую очередь, как к реконструктивному специалисту, который безупречно работает и исправляет дефекты. Среди проблем, с которыми обращаются к Ворсегу заметное число пациенток с полностью или частично удаленной грудью после лечения онкологии.

Журналист: В Московской клинике GMS, есть свое отделение пластической хирургии. Обмениваются ли опытом московские хирурги со специалистами из клиники Ворсега?

Людмила: Да. Наши хирурги имеют полноценный контакт с доктором Ворсегом. Все хорошие специалисты за свою карьеру продолжают изучать новые методологии и уникальные материалы для наложения швов. Сам Ворсег посещает Российскую Федерацию два раза в год. Приезжает он не только чтобы провести для коллег показательные операции, но и для того чтобы проведать своих пациентов.

Журналист: Пациенты клиники GMS выбирают пластическую хирургию  в России или в странах Запада?

Людмила: Большинство тех, кто хочет подкорректировать свою внешность после знакомства со своим врачом и точно понимает, может ли он доверять операцию данному врачу. При этом специалист осматривает пациента и определяет, насколько серьезное предстоит вмешательство и насколько нестандартный перед ним случай.

Случается, что наши специалисты сами дают совет пациенту выбрать специалиста из другой страны. Однако за пациентом всегда сохраняется право выбора — лечиться у нас или выехать за границу. Что касается медийных персон, то их предпочтение пройти лечение именно за границей разумно. Поскольку скрыть факт вмешательства проще тогда когда ты находишься далеко.

Журналист: Где располагается клиника Ворсега?

Людмила: Клиника располагается в самом центре Вены и имеет деловое название — Академия эстетической медицины и пластической хирургии. Доктор, кстати работает в нескольких Венских клиниках - это и,

- Международная Клиника Амбулаторного типа  - здесь он ведет пациентов в постоперационный период, проводит  определенные восстановительные манипуляции.

- Университетский медицинский центр,

- Приватная клиника Вены,

- Деблингская клиника.

Отмечу, что западные доктора могут полноправно оперировать там, где им комфортно в данный момент из-за наличия того или иного технического оснащения, пожеланий пациента к особым условиям пребывания, требования к безопасности и пр.

Журналист: Можно ли утверждать в рекомендованной клинике предоставляется обслуживание премиум класса?

Людмила: Именно так. Здесь важно отличать такие понятия как стоимость и качество. Так вот с ценовой точки зрения, стоимость пластики адекватна и соотносится с ценовой политикой других пластических медцентров. Зато люксовость проявляется во всем, что касается отношения к работе, внимательности отношения Ворсега к пациентам, его аккуратности и продуктивности конечного результата.

Автор: Ольга Болодурина

Фотограф: Руслан Дмитриенко