В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.
Chrome Safari Firefox Opera ExplorerХочу выразить искреннюю признательность коллективу компании «Пациент менеджмент» и Ольге Поздняковой, как ее представителю , за подбор клиники, доктора и организацию всей поездки для моего папы. С самого начала все было четко, понятно и в срок – начиная с получения визы,(папа живет в Санкт-Петербурге) и, заканчивая возвращением домой.
Читать полностьюДоктор К.Лерих, которая была нам рекомендована, действительно, врач от Бога! Располагает к себе с первой минуты общения, она очень внимательно и терпеливо выслушивает пациента и все ему объясняет, именно такому доктору можно полностью довериться. Ее высокий профессионализм нельзя поставить под сомнение — после проведенной папе операции, восстановление происходило очень быстро и, самое главное, безболезненно, к тому же не было этого мучительного выхода из наркоза. Он сразу же почувствовал себя кардинально лучше. На третий день после операции мы отправилась на прогулку по окрестностям. Клиника располагается в очень тихом и зеленом районе Берлина, да и территория самой больницы очень зеленая и уютная.
В процессе пребывания в клинике папа решил, что неплохо бы решить вопрос с его болевыми ощущениями в суставе. Несмотря на то, что это было заранее незапланированно, ему сделали рентген и назначили консультацию ортопеда, который дал свои рекомендации. Хотелось бы отметить доброжелательное и очень внимательно отношение всего персонала клиники. Все готовы прийти на помощь по первому же зову.
Само отделение, в котором располагаются стационарные пациенты больше похоже на комфортный отель, чем на клинику. В палатах все продумано до мелочей: функциональная кровать, ТV c
Очень впечатлило место приема пищи, которое ассоциировалось с уютным кафе, где к услугам пациентов круглосуточный доступ к кофемашине, богатый выбор сортов чая, соков, йогуртов и фруктов. Меню, предлагаемое в клинике, сделает честь достойному ресторану.
Отдельная благодарность за предоставление переводчика Надежды Евграшиной, которая кроме того, что является высоким профессионалом, очень отзывчива, а также отличается высоким чувством такта. Всегда готова помочь, рассказать, объяснить.
По возвращении домой Ольга Позднякова проконтролировала получение окончательных выписок и финансовых счетов из клиники.
Более комфортной и результативной поездки трудно было и представить.
Огромное Вам спасибо за Ваш высокопрофессиональный и неформальный, человеческий подход. Приятно встретить компанию, которая нацелена не только на финансовую выгоду, но, действительно, искренне помогает людям!
В результате проведенного в Москве обследования, мне было рекомендовано провести коронарографию, которую я, по совету Людмилы Пастушковой из компании «Пациент Менеджмент», решил провести в клинике Нидерберг.
Читать полностьюТем более, что у меня был прекрасный опыт, мне в этой клинике провели две операции по эндопротезированию правого и левого тазобедренных суставов. Ощущения, что снова начал жизнь.
Прилетев в Дюссельдорф
В 12.00 началась сама операция, которая проходила под местным наркозом. Весь процесс в деталях доктор комментировал, а переводчик переводил мне.
Надо сказать, что предварительный рассказ был даже более экзотичен, чем сама операция. Никаких неприятных ощущений сама операция мне не доставила, если не считать, что лежать на столе два часа без движения затруднительно.
В ходе проведенного обследования у меня выявились изменения в коронарных сосудах сердца, и доктор посоветовал мне провести стентирование одной из артерий, что и было выполнено.
Кстати, часть предварительного заключения в ходе операции не подтвердилась (легочная гипертензия).
Дальше началось самое неприятное, мне предстояло провести в постели 6 часов, не двигая правой ногой. В 20.00 после посещения доктора мне разрешили встать, что было совсем не трудно и я в течение 30–40 минут прогуливался по коридору больницы (отходил от столь долгого обездвиживания).
Ночь прошла без осложнений, правда и почти без сна, благо по телевизору показывали футбол.
На утро меня выписали, и доктор в течение часа рассказывал мне, как прошла операция, о результатах и рекомендациях на дальнейшее.
Результатом моей поездки в Германии, у меня нормализовалось давление, я отказался от части принимаемых ранее лекарств. Появилась перспектива дальнейшего моего благополучия, за что я выражаю сердечную благодарность, как доктору Эммериху, так и сотрудникам «Пациент Менеджмент» за отличную организацию моей поездки (виза, билеты, переводчики, поездки и переезды в Германии).
Спасибо и с уважением, Павел.
Выражаем благодарность в организации нашей поездки в Австрию. Огромное спасибо Наине, которая занималась организационными вопросами в Москве, Насте которая помогала нам в Вене-две девушки очень добрые и отзывчивые, 24 часа в сутки были на связи.
Читать полностьюСпасибо за оперативную помощь в подборе клиники для точного постановления диагноза, спасибо за терпение и за 100500 звонков с нашими вопросами)) В Вене все прошло
Желаем вам успехов в дальнейшем и еще раз всем огромное спасибо за вашу работу)
В ближайшее время вы получите письмо на указанный адрес электронной почты для подтверждения подписки.
ЗакрытьСпасибо, заявка успешно отправлена! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваше обращение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.