В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer
+7 495 781 93 93
Михаил П. Отзыв Михаил П.

Коксартроз — болезнь, которая причиняет массу неудобств в повседневной жизни.

Читать полностью

Я, к сожалению, почувствовал это — все лекарственные средства не привели к улучшению состояния моих ног и только благодаря настойчивости моей дочери, которая совместно с компанией «Пациент Менеджмент» организовала мое лечение в клинике Нидерберг, где мне заменили тазобедренный сустав. Я вновь почувствовал прелесть свободного движения без боли.

Я благодарю весь персонал клиники Нидерберг от профессора Шмица до медсестер, сделавших мое кратковременное, но крайне результативное пребывание в клинике приятным во всех отношениях: от завтрака до ужина, как в ресторане, до приема лекарств и почти поминутного внимания всего медицинского персонала, как днем, так и ночью.

Хочу также поблагодарить лично Анну Редькину за организацию моей поездки: визы, авиабилеты, сопровождение переводчиком — все было организовано наилучшим образом.

Единственный совет моим товарищам по болезни- как можно раньше и интенсивнее проводить период реабилитации; после операции и желательно под руководством квалифицированных специалистов.

С уважением и благодарностью,

Михаил П.

Отзыв К. Б.П. и К. П.А

Вниманию: Ольги М.Поздняковой Старшего врача Уважаемые господа, Разрешите мне выразить свою признательность и благодарность за организацию поездки моего внука Петра Александровича К. на лечение и операцию в Германию, г. Шверин.

Читать полностью

Хотелось бы отметить, что лично Ольга Позднякова, а так же и весь коллектив, работающий под её руководством отнеслись очень внимательно к той проблеме, с которой я обратилась к ним и в короткий срок смогли чётко и профессионально организовать поездку сначала для консультации, а затем операции.

Пользуясь данным случаем, прошу Вас передать Вашим коллегам в клинике «Privateklinik Shwerin» благодарность за то внимание и заботу, которую мы с внуком ощущали, находясь в стационаре. Прекрасно организованная работа всех звеньев, радушное и приветливое отношение к своим пациентам со стороны всего персонала проявлялась на протяжении всего пребывания. Особенно хочется поблагодарить проф., доктора д.м.д. Рейнхарда Бшорера за проведённую им операцию и внимание с его стороны, а так же всего руководимого им медицинского персонала. Можно с уверенностью сказать, что дальнейшее лечение, которое предстоит в сентябре сего года, будет проведено так же профессионально, как и предыдущее.

Пользуясь данным случаем, хотелось бы высказать пожелание, связанное с организацией авиаперелёта. Это была единственная проблема, которая немного огорчила в целом хорошее впечатление. Штрафные санкции, которые пришлось уплатить — составили 20 000 руб. ведь трудно рассчитать время выздоровления после операции. Это очень индивидуально. Может быть, Вашему руководству нужно заключить соглашение с авиакомпанией или с Минтрансом, с тем, что бы уменьшить штрафные санкции, если пациент направляется на операцию. Это должно быть с пониманием воспринято руководством Минтранса.

Конечно, требуется время, настойчивость и кропотливая работа. Это сложная задача, но возможно выполнимая.

С самыми наилучшими пожеланиями и благодарностью всему коллективу.

С уважением, К. Б.П., К. П.А.

Анатолий Отзыв Анатолий

Хочу поблагодарить весь коллектив компании «Пациент менеджмент» особенно Пастушкову Людмилу за своевременную и быструю помощь, корректное отношение и приятные впечатления.

Читать полностью

Обратиться в «Пациент менеджмент» меня надоумил мой знакомый, зная мои безуспешные попытки, казалось бы, не сложной проблеме как дробление небольших почечных камней. В Москве четыре разных специалиста поставили мне четыре разных диагноза, четыре разных исследования УЗИ. В целом специалисты сошлись на одном у меня от 8 до 15 камней размером от 3 мм до 11 мм. Двое склонялись к контактной литотрипсии, а двое к дистанционному дроблению.

Обратившись в компанию «Пациент Менеджмент» и описав свою ситуацию, я спросил (честно говоря, довольно скептически), а чем собственно запад мне поможет, не будучи специалистом, до конца не понимая чем это может все закончится. Оправив все имеющиеся у меня на руках довольно толстую кипу медицинских документов, через два дня мне предложили лечение в Германии в Урологической клинике, у профессора Фихтнера, чей список заслуг уже внушал доверие. Так же, что меня приятно удивило это предварительный бюджет, который мне был озвучен не сильно отличался от того, что мне предлагали в Москве.

По прилету в Германию меня встретили и сразу доставили в клинику, хочется сразу отметить прекрасную работу немецких партнеров компании, которые организуют весь процесс в клинике.

Далее все как в сказке. Общее обследование заняло 3 часа вместе с анализами и рентгеном с контрастным веществом. После обследования встреча с профессором, где меня ждала первая неожиданность, профессор сообщил, что у меня не 15 камней, а всего два, один необходимо раздробить, а другой растворить, выписав сразу необходимы препарат. Остальные диагностированные у меня «камни» оказались кровеносными сосудами, и вызвали скромную улыбку специалиста. В тот же день была проведена процедура по дроблению, и на следующий день повторная, еще через день меня выписали с контролем через месяц по месту жительства.

Кстати «Пациент менеджмент» подобрал мне хорошую клинику, где смогли провести нормальное обследование без «отсебятены». Результат камней нет, раздробленный вышел, а который должен растворится — соответственно растворился.

От себя хочу еще раз поблагодарить за очень полезную и нужную работу, которая позволяет нам поддерживать свое здоровье, несмотря на козни отечественных «троечников» от медицины оставаться здоровыми и живыми.

С наилучшими пожеланиями и уважением, Анатолий.