В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer
+7 495 781 93 93
Отзыв Семья Б.

Мы познакомились с компанией «Пациент Менеджмент» через нашу страховую компанию.

Читать полностью

С первого дня Людмила стала моим первым помощником. Без проблем с моей стороны она договорилась с клиникой в Израиле, заказала билеты, отель и встречу в аэропорту.

И вот уже более 5 месяцев работает с нами, заказывает билеты, отель, встречу, обследование, если требуется замена билетов быстро и оперативно все меняется и доставляется нам, что очень удобно.

И еще, что очень важно, Людмила всегда общается со мной в хорошем настроении, абсолютно позитивная.

Я ей очень благодарна, что она не только организует нам все лечение и пребывание в другой стране, но и душевно подбадривает. Мы не единственные клиенты, но о нас не забывают и это приятно!

Спасибо вам за это!

С уважением семья Б.

13.08.12

Татьяна П. Отзыв Татьяна П.

Уважаемая Анна! Большое спасибо за Вашу профессиональную рекомендацию Мюнхенской клиники сердца.

Читать полностью

Клиника очень современная, обследования моей мамы проходили быстро, в случае необходимости, приглашались все специалисты для дополнительных консультаций. Была подобрана новая терапия, целью врачей являлось проведение лечения и как можно более точная диагностика. Прекрасный коллектив, бытовые условия, помощь международного отдела во всем, в том числе и при заказе медикаментов в аптеке.

Особое спасибо медсестре Лене за внимание к маме и отношение.

Татьяна

Отзыв С.

Анна, хотел поблагодарить за организованное лечение. Все — с самого начала и до самого конца было оперативно и профессионально.

Читать полностью

Сопровождение было на каждом этапе и нигде сбоев не возникло. Главное, везде, где я мог бы потратить лишнее время (которого не было бы) и силы, там все сделали без моего участия (диагносика в России, перевод, проработка с клиникой, коммерческое предложение, визовая поддержка, трансфер, сопровождение в больнице).

Особенно понравились Ваши коллеги, сопровождавшие меня в Германии — очень интеллигентные, деликатные и разбирающиеся в медицинских тонкостях.

Сама клиника, уровень сервиса, профессионализм докторов, технологичность, условия пребывания и тщательный и оперативный подход — все оказалось выше ожиданий. Поэтому, собственно, после первой операции, с легкостью решился на вторую. Результатом доволен. При возможности, в дальнейшем, обязательно «подлечу» другие раны по той же технологии.

В следующий раз сделаю общее детальное обследование, а дальше — по результатам.

Единственно, в больнице на английском говорят только доктора. Обслуживающий персонал — медсестры, медбратья, уборщицы, официанты — на 99% не говорят по-английски. Периодически, возникает необходимость общения с ними, а объясниться сложновато. Правда, в этот раз мне в этом смысле повезло — практически все время в моем отделении был медбрат — Константин, который очень в этом плане выручил.

По реабилитационному центру (по колену) пока нет времени доехать до рекомендованного Андреем. Было бы здорово, если бы в клинике или Вы просто порекомендовали бы какие-нибудь упражнения для самостоятельного исполнения дома, а то времени в обрез, а колено разрабатывать и укреплять надо обязательно.

Этого при выписке не хватало. Какую-нибудь брошюру или ссылку на сайт, где все нарисовано — что и как делать. Также, видел, в AppStore есть приложения на английском языке с упражнениями и видео — вот только не знаю, какие мне подойдут.

Также, жду окончательный расчет по поездке.

Еще раз спасибо за организацию. Все было на пятерку!