В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer
+7 495 781 93 93
Отзыв НН

Мое обращение в компанию Пациент Менеджмент носило не совсем медицинский характер. Я обратилась по вопросу пластики. У меня были конкретные пожелания.

Читать полностью

Поездка была организована полностью и в желаемые сроки. Встреча с переводчиком, врачом, операция в четко назначенное время. После операции, мне было не совсем легко, а точнее совсем не легко. Для меня это было испытание временем. Сразу скажу, что после операции больно и приходится прибегать к обезболиванию, в моем случае болевой синдром был очень ощутим и длился неделю. Казалось, что результат отсутствует полностью и есть только боль, повязки и утешения, что все будет хорошо, но позже. Профессиональный переводчик от компании был в помощь в то время. Все вопросы, возникающие у меня во время пребывания в Швейцарии быстро возвращались ко мне ответами. Дополнительные пожелания по медицинской программе во время моего пребывания были реализованы компанией Пациент Менеджмент быстро и качественно. Прошел месяц, постепенно стал уходить отек, прошла боль, рассосались гематомы и, действительно, результат о котором говорили мне, который тогда казался так далеко, начал проявляться. Я вижу изменения, за которыми я ездила в Швейцарию. Самое главное, что все естественно, это очень важно.

Я осталась довольна работой организатора моей поездки компании Пациент Менеджмент, потому что все составляющие моей программы: предложение по клинике, по врачу, согласно моих пожеланий, подбор переводчика-сопровождающего, постоянная связь до, во время и после моего пребывания, все было организовано в соответствии с моими пожеланиями.

Н.Н

(Оберхаузен) Отзыв Б о лечение в Оберхаузене

Для организации обследования в Германии я воспользовался услугами компании Пациент Менеджмент и остался доволен.

Читать полностью

Доволен вдвойне, так как предполагаемый неутешительный диагноз, поставленный в Москве, был опровергнут, после проведенного обследования в Урологической клинике города Оберхаузен, Профессором Яном Фихтером. Я не первый раз обращаюсь в компанию Пациент Менеджмент, поэтому ожидал качественную работу со стороны сотрудников компании, меня на тот момент больше волновал мой диагноз. Все, как всегда, было организовано компанией Пациент Менеджмент. В Германии встречающая сторона так же была очень профессиональна и соответствовала моим требованиям. Оперативность-важная деталь по моей проблеме присутствовала на протяжении всего времени организации обследования. Мне уделялось максимум необходимого внимания.

Отдельное и большое спасибо Профессору Фихтнеру. Он не только Профессионал с большой буквы, но еще и замечательный и понимающий человек. Спасибо всей команде.

Юлия В Отзыв от Юлии В о лечении в Германии

Хочу принести огромную благодарность всей команде Пациент Менеджмент, этим профессионалам своего дела, добродушным и прекрасным девушкам.

Читать полностью

Я обязана им высоким качеством моей дальнейшей жизни, после болезни.

В моем случае было необходимо оперативное лечение и девушки сработали молниеносно.

Я в считанные часы получила все необходимые документы и улетела в Германию.

Принимающая сторона оказалась не менее профессиональна и добра по человечески. Вся команда — водитель, переводчик, куратор все эти люди очень отзывчивые и всегда готовы придти на помощь и решить любые вопросы человека, оказавшегося в чужой стране на лечении.

Спасибо Вам огромное за то, что вы есть.

Я искренне рекомендую Вас всем, кому необходимы качественные услуги лечения за рубежом. Растите и процветайте, мои дорогие ПМ.