В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer
+7 495 781 93 93
Наталья В. Отзыв Натальи В.

Добрый вечер! Хотела выразить огромную благодарность всему вашему коллективу и особенно Маргарите Корольковой за организацию поездки в диагностический центр для детей в Мюнхен!

Читать полностью

Все четко, вежливо, быстро! Спасибо большое!

Очень всем советую эту фирму для организации мед.поездок!

С уважением, Наталья В.

Отзыв Р.

Не могу не поделиться своей историей, закончившейся настолько же неожиданно, насколько и положительно.

Читать полностью

В июле 2010 г. для устройства сына в садик (на тот момент ему было 3 года и 7 месяцев) потребовалось пройти стандартное медицинское обследование. При осмотре в тубдиспансере (казалось бы, формальная процедура и справка) врачом были обнаружены учащенные ритмы сердца (хотя это вообще не ее специализация, за что ей отдельное спасибо, при этом ранее никто из врачей ничего подобного не выявлял), в связи с чем она порекомендовала обратиться к кардиологам. В поликлинике ничего конкретного сделать и объяснить не смогли, и посоветовали обратиться в специализированную детскую больницу — ФГУ Московский НИИ педиатрии и детской хирургии.

Первое обращение туда было платным, проведенное обследование кардиологом и результаты суточного монитора (холтера) показали наличие частых желудочковых экстрасистолов (около 22 тысяч). Для дальнейшего обследования и лечения в данной клинике требовалось получить квоту региона на лечение, т. к. оно относится к высокотехнологическим видам медицинской помощи (платное лечение без квоты, по информации клиники, стоило бы порядка 9 тыс. руб. в сутки).

Через полтора месяца квота была получена, и в ноябре 2010 г. после двухнедельных обследований (фактически в день проводилось по одному анализу) для лечения был назначен вначале этацизин (результатов не дал), затем ритмонорм, затем кудесан, пантогам, нейромультвит. В феврале 2011 г. очередной суточный монитор показал, что данные препараты не помогают.

В апреле 2011 г. после получения следующей квоты на лечение проводилось повторное обследование в НИИ (опять около 2-х недель), во время которого принимали аллапинин, и опять кудесан и элькар. После обследования были назначены кордарон, финлепсин, этацизин, которые мы принимали до июня 2011 г., после чего прекратили, т. к. результата вновь не было.

В сентябре 2011 г. был назначен очередной препарата — соталекс. Мы с женой и до этого самостоятельно изучали особенности и влияние ранее назначаемых препаратов на организм ребенка (они были хотя бы антиаритмические), а в этот раз, изучив отзывы и статьи в интернете, не стали давать ребенку новый препарат, т. к. он содержал столько побочных эффектов, что реально стало страшно, при этом он не имел прямого отношения к антиаритмии.

Повторное обращение в НИИ было в октябре 2011 г. (с отказом от приема препарата). Нам по сути врачи отказали в назначении очередного препарата, т. к. по их мнению, надо последовательно пробовать различные препараты, не «перескакивая».

После более чем года обследований, лечений, приема огромного количества различных не приносящих результата препаратов мы решили сделать паузу и не «пичкать» сына лекарствами, т. к. вера в российскую медицину практически исчезла. Более мы в НИИ не обращались.
Абсолютно случайно коллеги по работе порекомендовали обратиться в «Пациент Менеджмент» (некоторые из коллег либо их знакомые или родственники успешно с их помощью проходили лечение в иностранных клиниках).

Еще с первого звонка почувствовался профессиональный подход, значительно отличающийся от «российской медицинской действительности». После изучения выписок из НИИ, Люда порекомендовала предварительно отправить медицинские документы (выписки из НИИ) для «заочного» изучения в Клинику детской кардиологии г. Дуйсбурга (Германия).

Медицинские документы были рассмотрены Директором клиники Отто Крогманном, и его ответ по электронной почте буквально поразил нас: смысл его сводился к тому, что диагноз, поставленный в России, подтверждается, но нарушений миокардиальных функций не выявлено, в связи с чем при данной физиологической особенности (Доктор не называет это «болезнью») лечение не требуется (!!!!!). Доктор предложить нам амбулаторное обследование ребенка в его клинике для подтверждения существующего диагноза и решения вопроса о тактике и необходимости дальнейшего лечения.

Мы настолько были удивлены, с одной стороны, и настолько счастливы, с другой, особенно после более чем года безуспешных попыток лечения в России, что решили съездить в Германию, чтобы удостовериться во всем окончательно, тем более очень хотелось сделать это до Нового года.

С момента получения нами этого письма и до приезда в Германию прошло не более 2-х недель, очень оперативно Людмила помогла нам собрать все необходимые документы, получить визы, подобрала и забронировала нам авиабилеты и гостиницу, организовала прием в клинике Дуйсбурга, был назначен куратор и переводчик в Германии (по большому счету мы сами практически ничего не делали, большинство вопросов решалось по телефону).

6 декабря 2011 г. в 11,00, как нам было назначено, мы приехали в Клинику Дуйсбурга. Весь процесс обследования, анализов, консультаций занял 2,5 часа (!!!!!). Никаких очередей, задержек, мотаний по кабинетам, все в одном месте, очень быстро и профессионально, и настолько доброжелательно, с улыбками, вежливо, обходительно (есть с чем, к сожалению, сравнить).

Буквально в одном кабинете поочередно заходящие врачи проводили свои обследования, после чего пришел Директор клиники Отто Крогманн, выслушал всех врачей, посмотрел результаты обследований, сам около 20 минут проводил УЗИ, и затем подтвердил нам то, что мы очень хотели услышать: лечение не требуется, т. к. данная физиологическая особенность (желудочковая экстрасистолия) не влияет никак на прочие органы и функции организма, а от лечения по такому диагнозу в Германии отказались еще около 15 лет назад, т. к. поняли, что лечение в данном случае может только навредить.

Далее в течение получаса мы получили все исчерпывающие ответы от Доктора на те вопросы, которые у нас накопились за предыдущие полтора года (при этом он никуда «не убегал» как бывает у нас в России, не увиливал, отвечал до тех пор, пока мы не успокоились), и на которые не смогли нам ответить в России: откуда возникли экстрасистолы, как они влияют и будут ли в дальнейшем влиять на ребенка, что делать дальше, принимать или нет те или иные препараты и т. п.).

Как результат, Доктор порекомендовал просто обследоваться раз в полгода в России, и если число экстрасистол не будет расти, то делать ничего и не нужно. А особенно запала в душу его окончательная фраза: «Я ВЕРЮ, что в скором времени все пройдет, и экстрасистолы исчезнут сами без какого-либо вмешательства».

Я искренне хочу выразить огромную благодарность всему коллективу, а в частности, Людмиле Пастушковой, за то, что с их помощью нам были подарены радость жизни, спокойствие, и к тому же, мы избавили ребенка от приема ненужных и возможно приносящих только вред препаратов.

С уважением, Р.

P. S. Буквально на прошлой неделе мне позвонил мой давний друг (он в курсе нашей истории) и попросил контакты, т. к. требовалось лечение за рубежом его родственницы. И я уверен, что коллектив «Пациент Менеджмент» сделает все возможное, чтобы помочь всем быть здоровыми и счастливыми!!!

Александр Отзыв Александр

Добрый всем день! У меня давнишняя травма глаза, стоял искусственный хрусталик (крайне не успешно поставленный еще в Федоровской клинике).

Читать полностью

Много лет я мучался тем, что этот хрусталик все время выпадал в переднюю камеру глаза, ни один раз проходя проверку-консультацию, не мог добиться ответа от врачей, что мне делать, пока в последний раз мне не ответили (помочь мы вам ни чем не сможем, и ни кто вам больше не поможет, глаз у вас умер) и тогда я начал искать в интернете хоть какую информацию и случайно увидел фирму (Пациент менеджмент), в которую и обратился.

Сказать, что там все вежливо и хорошо, это ничего не сказать, люди невероятно сердечные и отзывчивые, со мной сначала работала Людмила Пастушкова, общение было по-домашнему теплое, открытое, затем меня передали Наине Оганян (я даже не много расстроился, на столько было приятное общение с Людмилой), но как мы только начали работать с Наиной все стало на свои места. Это не высокая молодая и очень симпатичная девушка сразу покорила меня своим подходом к моей проблеме, делалось все четко и во время, ни разу я не почувствовал хоть намек на раздражение, когда я что то спрашивал одно и то же по не сколько раз, а то как мы в месте стояли на морозе в очереди в посольство (при этом Наина еще дожидалась меня, в се на той же улице, пока я там грелся внутри)отдельная благодарность.

Сказать могу точно, что без таких добрых и отзывчивых ЛЮДЕЙ я бы ни когда не решился бы ехать аж в Германию, сначала на консультацию, а за тем и на операцию. Про операцию, это отдельно (все супер). Наина и Людмила, спасибо Вам огромное от всего сердца и желаю Вам никогда ни чем неБолеть!

С глубоким уважением, Александр.