Москва:+7 (495) 781 93 93
Санкт-Петербург: +7 (812) 648 29 30

Подбор клиники и выезд на лечение в Австрию

Уважаемые пациенты!

Предлагаем вам внимательно изучить нижеприведенную информацию о порядке оформления на лечение в Австрии и особенностях подбора зарубежной клиники!

Порядок работы

1. Подать заявку на лечение в Австрию по телефону

Звонок по телефону

Родственники больного, либо сам пациент, могут обращаться в нашу компанию по телефону. Всю нужную медицинскую информацию нужно будет сообщить старшему врачу, который проведет с вами подробную беседу. После этого вам предоставят персонального менеджера, в обязанности которого входит подготовка вашей поездки в зарубежную клинику.

При первичном обращении пациент должен сообщить нам следующее:

  • ФИО и дату рождения.
  • Информацию медицинского характера (диагноз, проведенное лечение, вплоть до операционного вмешательства, диагноз, терапию). При себе желательно иметь ксерокопии документов, подтверждающих вашу информацию.
  • Описать свое состояние на момент обращения (боли, выписанные медикаменты, жалобы).
  • С какой целью планируется поездка на лечение, то есть необходимость проведения диагностики, терапии или оперативного вмешательства, а также химиолучевой терапии.
  • Есть ли у пациента и его сопровождающего заграничные паспорта с шенгенской визой.
  • По итогам разговора Вам будет выслана Анкета-опросник, которую нужно будет заполнить и выслать нам обратно.

На основании полученной информации при разговоре, наш специалист сможет сориентировать вас относительно стоимости предстоящего лечения или диагностических процедур. Кроме этого посоветует лучшую австрийского врача и клинику нужного профиля и соответствующего специалиста.

Заявка по e-mail

Заявки, поданные в таком виде, мы рассматриваем в течение двух дней, после чего сообщаем вам о дальнейшем алгоритме действий.

2. Проведение подготовительных мероприятий с медицинскими документами перед отправкой в выбранную вами клинику Австрии для лечения.

После вашего согласия воспользоваться нашими услугами вам нужно заполнить нашу анкету, которую мы вносим в нашу CRM систему. Кроме этого необходимо представить нам ваши медицинские заключения.

Вся передаваемая пациентом информация имеет конфиденциальный характер и разглашению не подлежит. Мы полностью гарантируем конфиденциальность, и этот факт находит свое отражение, в том числе, и в договоре.

Документы медицинского характера можно выслать несколькими способами: по e-mail или по факсу. Документы подаются в распечатанном на компьютере виде, рукописные документы в работу не принимаются.

Наши ведущие специалисты подготовят эпикриз течения болезни и список процедур, которые уже проходил пациент. На обработку полученных медицинских заключений уходит, как правило, не больше одного дня.

При подаче запроса в любую австрийскую клинику медицинскую документацию нужно присылать на иностранном языке. Наши переводчики-врачи могут предоставить вам такую услугу. Услуга платная, ее стоимость 1600 рублей за 1800 знаков.

При самостоятельном переводе у сторонних переводчиков ваши медицинские заключения принимаются к обработке, но только после того, как наши специалисты оценят качество перевода.

Каждый пациент важен для нашей компании, поэтому работа осуществляется с каждым персонально. Для этого каждому пациенту мы назначаем персонального менеджера.

Некоторые пациенты дополнительно предоставляют с МРТ/КТ исследованиями. В таком случае порядок получения нами информации следующий: вы выкладываете все необходимые данные на один из файлообменников, после чего мы скачиваем их и изучаем. Всех обратившихся к нам мы предупреждаем о том, что примерно 30% всех дисков не открывается, из-за пиратского программного обеспечения, поэтому позаботьтесь о том, чтобы было использовано только лицензионное ПО.

3. Как осуществляется запрос в зарубежную клинику?

После того, как вся медицинская документация нами обработана, мы подаем запрос соответствующему специалисту по поводу вашего лечения. Стандартно ответ на запрос приходит через три- пять дней, но в некоторых случаях ответ приходит несколько позже, поскольку это, в первую очередь, зависит от занятости профессора и нахождения его в клинике. При экстренных ситуациях ответ может прийти гораздо быстрее, от одних до трех суток.

Отправленные нами документы тщательным образом изучаются специалистами в австрийской клинике, после чего врач дает аргументированный и обстоятельный ответ о возможности или невозможности будущего лечения, его длительности, необходимых медицинских процедурах в письменном виде, или сообщает лично по телефону.

Стоимость медицинских услуг подготавливает расчетный отдел соответствующего медицинского учреждения. Если заболевание сложное, предлагают пройти диагностику в западной клинике для прояснения общей картины заболевания. Полученные результаты диагностики влияют на прохождение лечения в клинике.

Все первоначальные медицинские мероприятия – это только предварительный план лечения. Окончательный ответ о способах обследования или лечения дается только лечащим врачом после того, как им будет получена вся необходимая первичная информация.

План лучения зависит от возникших ситуаций с пациентом, когда представленные медицинские документы не отражают действительной картины заболевания.

4. Ответ клиники и подготовка предложения пациенту

После получения информации от врача, мы подготавливает официальное предложение, с которым знакомим пациента. В предложении содержится вся необходимая информация, в частности:

  • фамилия специалиста и наименование клиники;
  • предварительный план лечения;
  • информация о продолжительности лечения и его стоимости;
  • необходимость предоставления дополнительных услуг, их примерная стоимость;
  • стоимость услуг нашей компании по организации лечения.

Если вы с нашими предложениями согласны, то мы заключаем с вами договор и продолжаем оформлять вас на лечение.

5. Как происходит оформление для лечения в клинике?

На весь период нашего сотрудничества за вами закреплен личный менеджер, кроме этого, наши медицинские специалисты будут отслеживать ситуацию с вашим оформлением и отвечать на все возникающие вопросы. Для поездки в Австрию на лечение специалистам нашей компании, а также пациенту, необходимо будет выполнить следующие действия:

  • согласовать дату госпитализации, которая зависит от согласования с медицинским учреждением;
  • для диагностической поездки требуется согласовать план диагностики и составить индивидуальный план проведения лечебных процедур;
  • внести предоплату на счет австрийской клиники, в которой будет проходить лечение;
  • оформить медицинскую визу (если необходимо);
  • получить приглашение из австрийского медицинского учреждения;
  • договориться с квалифицированным переводчиком;
  • найти пансион или отель для пациента и лица, его сопровождающего;
  • забронировать авиабилеты;

Заключительным этапом подготовки к поездке является заключение пациентом договора с нами на осуществление организации поездки в австрийскую клинику на лечение. Услуги нашей компании оплачиваются пациентом, только после его согласия на осуществление поездки.

6. Прибытие пациента и его размещение

По прибытии в аэропорт мы готовы организовать встречу пациента и трансфер до отеля или клиники. Наш переводчик будет вашим координатором на время поездки.

На время первичного опроса и обследования, которое обычно длится один-два дня, услуги переводчика обязательны. В дальнейшем вы сами определяете необходимость его услуг. Профессиональный переводчик не только упростит ваше общение с персоналом медицинского учреждения, но и максимально ускорит диагностический процесс и лечение, что позволит сэкономить приличные средства.

7. Лечение пациента

Если предполагается лечение на стационаре, то в клинику нужно прибыть в день госпитализации с 8.00 до 12.00 утра. Прилетая в Австрию утром, необходимо понимать, что день будет достаточно непростым. Своим пациентам мы рекомендуем приезжать заранее, чтобы была возможность отдохнуть после перелета.

Наши специалисты контролируют весь процесс вашего лечения и пребывания за рубежом. При возникновении любых проблем мы быстро находим пути их решения.

8. Завершение вашего лечения и окончательный расчет с австрийской клиникой

Если лечение проводилось амбулаторно, то больной расчет оплаты получает сразу. Медицинскую выписку в клинике выдают либо сразу, либо по истечении некоторого времени, все зависит от сроков получения результатов медицинских исследований.

При лечении на стационаре расчет услуг зарубежной клиники приходит позже, от трех недель до четырех месяцев – все зависит от сложности заболевания. Для европейских стран это привычное явление, так как информация в бухгалтерию клиники из всех лечебных отделений поступает в разное время, и процесс обработки требует длительного времени.

Медицинская выписка после лечения в стационаре выдается в течении 2-3 недель!!

Данные сроки являются общепринятой нормой для Австрии.

9. Послелечебное сопровождение пациента

После вашего возвращения с лечения наша компания поддерживает с вами связь и дальше. Если возникают вопросы у местных врачей о способе Вашего лечения, мы связываемся с зарубежной клиникой, где вы проходили лечение и консультируемся с Вашим врачом. Если ваше заболевание требует не одну поездку для осуществления лечения, то мы организуем нужное количество визитов в клинику.

Следует помнить, что австрийские медучреждения свои медицинские выписки выдают на языке своей страны. Для перевода медицинского документа, вы можете обратиться к нашим специалистам.

Заявка на лечение

Дата рождения пациента*:

Необходимые мероприятия:

Прикрепить файл:

Пользуясь данным сайтом и любыми его сервисами, вы подтверждаете свое согласие на обработку персональной информации.


Ответим на все ваши вопросы.
Москва

+7 (495) 781 93 93

Санкт-Петербург

+7 (812) 648 29 30

Рязань

+7 (4912) 98-52-52

E-mail

med@patient-mt.ru

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.