Офис в Москве:
+7 (495) 781 93 93
Санкт-Петербурге:
+7 (812) 648 29 30
Лечение за рубежом
ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕЧЕНИЯ ЗА РУБЕЖОМ

Более 400 клиник-партнеров, в которых мы уверены:

УНИКАЛЬНОСТЬ:

  • Обладаем  исключительными  ЗНАНИЯМИ о специалистах  мирового  уровня по медицинским направлениям и методикам лечения
  • Мы независимы  от конкретных клиник
  • Мы можем  организовать ваше лечение и  рекомендовать Вам  лучшего специалиста
  • Решение самых сложных и нестандартных медицинских и организационных задач

Отзывы о лечении за границей

Для многих пациентов одним из критериев выбора провайдера в организации услуг по лечению за границей, являются отзывы пациентов уже прошедших лечение в клиниках Германии или Израиля.

В данном разделе нашего сайта мы рады представить отзывы наших пациентов, которые благополучно завершили лечение за рубежом или находятся на одном из его этапов. Каждый отзыв - маленькая история с успешным завершением. Мы благодарим всех пациентов, которые нашли время оценить нашу и работу и внести свои комментарии и рекомендации.

Наш коллектив старается поддерживать высокий уровень работы. Индивидуальный подход к каждому пациенту и нацеленность на результат является одним из критериев качества.

К сожалению, не всегда нам удается помочь решить медицинскую проблему из-за ее сложности или запущенности, но мы по мере наших сил стараемся сделать все, что зависит от нас, и приложить максимум усилий, даже если приходится обращаться в несколько разных клиник за рубежом.

Многие наши пациенты за годы работы стали нашими друзьями и, при необходимости, готовы рассказать о своей поездке лично и дать комментарии бытового и медицинского характера, чтобы помочь принять решение о поездке.

Отзыв Екатерина

Добрый день.  Хочу  коротко рассказать о поездке в Германию на операцию. 

Отзыв Наталья Б.

Уважаемая Людмила,

Приехала недавно после обследования в Германии. Вернулась в таких положительных эмоциях, о которых попробую рассказать. За мной приехали на мерседесе представительского класса. Меня сопровождала Катерина Григоркина - приветливая и ответственная женщина.

Отзыв Елена Б.

Маргарита, добрый день! Хочу выразить вам огромную благодарность за вашу помощь в организации моей поездки. Было очень приятно, что вы выполняли все наши "капризы". Спасибо также Насте переводчику за оказанную заботу и Дэвиду Габриелю. И вообще спасибо за то, что вы делаете для людей. Вы нам дарите радость и надежду.

Отзыв Екатерина С.

Огромное спасибо вашей компании , а особенно Наине Оганян, которая занималась всеми организационными вопросами в Москве. Мы были на лечении эпилепсии в г. Вене. Во-первых, очень быстро и качественно перевили все документы ребенка. Как я считаю очень грамотно подобрали специалистов- профессора, которая занимается конкретно такими проблемами как у нас.

Отзыв Ирины

Наина, мы с моим супругом Алексеем хотим от всего сердца поблагодарить лично Вас и всю компанию "Пациент-Менеджмент" за проделанную работу. За оперативную помощь в поиске клиники для обследования Алексея и организации поездки в г. Дюссельдорф. В трудных ситуациях иногда сложно держать себя в руках, не нервничать, не давить на людей....

Отзыв Ирина и Игорь К.

Хотим выразить благодарность вашей фирме и особенно Маргарите Корольковой, за оказание своевременной и профессиональной помощи. В очень сжатые сроки был подобран один из лучших врачей Европы и отличная клиника. Были решены все вопросы с документацией, билетами, гостиницей и переводчиком.

Отзыв Евгении

Наина, добрый вечер!

Я очень благодарна Вам за помощь, за такое терпение, которое Вы проявили в общении - и в переписке, и по телефону. Что-что, а "выносить мозг" - этого умения мне не занимать, издержки основной профессии, а если учесть, что у нас в фонде это вообще первый случай, когда потребовались заочные консультации за границей, и не знали, куда вообще обращаться...

Отзыв Натальи

Немного с задержкой напишу отзыв о нашей с ребенком поездке в клинику г. Тюбингена. Все было четко организовано. Сотрудники, курирующие поездку, всегда были на связи и готовы к помощи, как в России, так и в Германии. Размещение в Тюбингене было отличное. В клинике все оперативно и без всяких задержек. Отдельное спасибо Ольге Поздняковой за инициативность в подборе клинике. Здесь я почувствовала, что в нашу ситуацию, действительно вникли.

Отзыв Ольги

Уважаемая Анна,

По Вашей просьбе пишу Вам свои впечатления от поездки на диагностику в Дюссельдорф.

Во-первых, хотела бы поблагодарить Вас за Ваше терпение ко мне и, несмотря на все возникшие у нас изначально сложности, я очень рада, что приняла решение поехать именно через Вашу компанию. Все было очень четко организовано и без всяких сбоев. Я прекрасно провела время в Дюссельдорфе, там очень красиво перед Рождеством. Отель, который Вы мне рекомендовали, действительно замечательный, один из лучших, в которых я останавливалась.

Отзыв Роберта

Хочу выразить благодарность коллективу Пациент менеджмент и лично Пастушковой Людмиле за безупречную организацию моего выезда в Германию на checkup (полного обследования организма). Редко бывает когда, кто то может сделать поездку не только полезной, но и приятной. Начиная с предоставления прекрасного отеля, в центре города и рядом с клиникой, закачивая обнадеживающими результатами самого обследования.

Отзыв Елены

Здравствуйте, уважаемая Наина!

Извините меня за задержку с письмом, после нашего небольшого отпуска из зимы в лето немного в растрепанных чувствах... Сразу влились в учебу и работу, хотя состояние здоровья нашей Катюши оставляет желать лучшего...но будем надеяться на лучшее.

Сразу хочу поблагодарить лично Вас и Вашу всю команду за проведенную работу по решению нашего вопроса по поводу консультации за границей...

Отзыв Натальи В.

Добрый вечер!

Хотела выразить огромную благодарность всему вашему коллективу и особенно Маргарите Корольковой за организацию поездки в диагностический центр для детей в Мюнхен! Все четко, вежливо, быстро! Спасибо большое!

Отзыв Р.

Не могу не поделиться своей историей, закончившейся настолько же неожиданно, насколько и положительно.

В июле 2010 г. для устройства сына в садик (на тот момент ему было 3 года и 7 месяцев) потребовалось пройти стандартное медицинское обследование. При осмотре в тубдиспансере (казалось бы, формальная процедура и справка) врачом были обнаружены учащенные

Отзыв Александр

Добрый всем день!

У меня давнишняя травма глаза, стоял искусственный хрусталик (крайне не успешно поставленный еще в Федоровской клинике). Много лет я мучался тем, что этот хрусталик все время выпадал в переднюю камеру глаза, ни один раз проходя проверку-консультацию, не мог добиться ответа от врачей, что мне делать, пока в последний раз мне не ответили

Отзыв Михаил П.

Коксартроз - болезнь, которая причиняет массу неудобств в повседневной жизни. Я, к сожалению, почувствовал это – все лекарственные средства не привели к улучшению состояния моих ног и только благодаря настойчивости моей дочери, которая совместно с компанией «Пациент Менеджмент» организовала мое лечение в клинике Нидерберг, где мне заменили тазобедренный сустав. Я вновь почувствовал прелесть свободного движения без боли.

Отзыв К. Б.П. и К. П.А

Вниманию: Ольги М.Поздняковой
Старшего врача

Уважаемые господа,

Разрешите мне выразить свою признательность и благодарность за организацию поездки моего внука Петра Александровича К. на лечение и операцию в Германию, г.Шверин.

Отзыв Анатолий

Хочу поблагодарить весь коллектив компании «Пациент менеджмент» особенно Пастушкову Людмилу за своевременную и быструю помощь, корректное отношение и приятные впечатления.

Обратится в «Пациент менеджмент» меня надоумил мой знакомый, зная мои безуспешные попытки, казалось бы, не сложной проблеме как дробление небольших почечных камней. В Москве четыре разных специалиста поставили мне четыре разных диагноза, четыре разных исследования УЗИ. В целом специалисты сошлись на одном у меня от 8 до 15 камней размером от 3мм до 11 мм. Двое склонялись к контактной литотрипсии, а двое к дистанционному дроблению.

Отзыв Семья Б.

Мы познакомились с компанией «Пациент Менеджмент» через нашу страховую компанию.

С первого дня Людмила стала моим первым помощником. Без проблем с моей стороны она договорилась с клиникой в Израиле, заказала билеты, отель и встречу в аэропорту.

Отзыв Татьяна П.

Уважаемая Анна!

Большое спасибо за Вашу профессиональную рекомендацию Мюнхенской клиники сердца. Клиника очень современная, обследования моей мамы проходили быстро, в случае необходимости, приглашались все специалисты для дополнительных консультаций.

Отзыв С.

Анна, хотел поблагодарить за организованное лечение.

Все - с самого начала и до самого конца было оперативно и профессионально.

Сопровождение было на каждом этапе и нигде сбоев не возникло. Главное, везде, где я мог бы потратить лишнее время (которого не было бы) и силы, там все сделали без моего участия (диагносика в России, перевод, проработка с клиникой, коммерческое предложение, визовая поддержка, трансфер, сопровождение в больнице).

Отзыв М.В.

Добрый день!

Хочу выразить благодарность компании "Пациент Менеджмент" за организацию моей поездки на лечение в Германию.

Особо хочу отметить оперативность, которая в моем случае имела определяющее значение. Сама клиника и медицинский персонал, во всяком случае, тот, который работал со мной, выше всяческих похвал. Принимающая компания также почти во всем отработала четко и без претензий с моей стороны.

Отзыв Ольги

Хочу выразить благодарность Людмиле и Наине в организации нашей поездки в Дюссельдорф (уточнение диагноза).

После обращения в Пациент Менеджмент очень быстро была определена клиника для консультации, запись на прием к доктору, а также подбор гостиницы, оформление визы, в общем, все то, без чего наша поездка не состоялась бы так быстро. Еще большая благодарность переводчику Анне за ее терпение и понимание. Отдельное спасибо сотрудникам клиники Дюссельдорфа. Счастья всем и крепкого здоровья.

С уважением, Ольга!

Отзыв Fr.Р

Огромное спасибо команде девушек Пациент Менеджмент за оперативность, лояльность и пунктуальность на всех стадиях обслуживания! Также благодарность за замечательного сопровождающего (переводчика).

Наилучшие пожелания докторам клиник NRW, осуществлявшим лечение.

Gruesse herzlich !!!

Fr. P.

Отзыв С.В.Л.

В Международный отдел

ООО «Пациент Менеджмент»

В апреле месяце 2012 г. я обратилась в «Пациент Менеджмент» с просьбой помочь мне получить квалифицированную медицинскую помощь по лечению тазобедренного сустава.

Отзыв N

Добрый день!

Ездили с ребенком в Германию на обследование. Девушки все молодцы, всё организовали хорошо, нашли нужного врача и договорились о приеме, также согласовали проживание и размещение. Единственное, не понятна была оплата переводчикам, уже на месте договаривались.

Отзыв Стаса

В 2010 году моему мужу был поставлен диагноз – злокачественная веретено клеточная опухоль средостения. В результате лечения в России было проведено три операции. При этом состояние моего мужа только ухудшалось. Были повторно сделаны морфологические исследования, после которых диагноз был изменен на синовиальную саркому. И это уже после ТРЕХ операций.

Отзыв Натальи

В марте 2013г. мне потребовалась операция по удалению матки. Мне посоветовали обратиться в компанию по организации лечения за рубежом «Пациент Менеджмент».  Здесь у меня сразу запросили все анализы, которые были сделаны в России и отправили для подтверждения диагноза в клинику Петрус-Кранкенхаус в Германии. Ответ из клиники пришел очень быстро, доктор подтвердил, что мне необходима данная операция. Операцию назначили на  10 апреля. Сотрудники компании очень быстро и профессионально организовали мою поездку в Германию. Большинство вопросов решалось по телефону либо по эл. почте. Менеджер по работе с клиентами, Наина, помогла собрать все необходимые документы для получения визы, подобрала и забронировала авиабилеты и гостиницу