В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.
Chrome Safari Firefox Opera ExplorerТолько представьте: звонкое пение птиц по утрам, задорный детский смех за окном, задушевные беседы за столом, ободряющий голос друга в телефонной трубке — постепенно звуки трансформируются, расфокусируются, тонут, исчезают, а вслед за звуками тонет человек. Так начиналась история нашего пациента, которая благодаря общим усилиям близких и врачей вдруг перестала быть страшной.
Родные и близкие знали — да, пожилой, 73 года, стал плохо слышать, возраст, что поделать, бывает. Врачи говорят: тугоухость — самое распространенное заболевание людей после 65. Подобрали слуховой аппарат. Пытался привыкнуть, старался, носил, цеплялся за звуки. Но то сядут батарейки — пока их найдешь, поменяешь, «купите хлеба и батареек!». То в душ с утра рванул — как бы не намочить, пусть полежит тут, в тумбочке. Поехал с супругой на море — аппарат почти не носил: вдруг вода попадет, что тогда делать?.. И пациент привык почти к миру беззвучному, к беспомощности, что на улицу один ни ногой, что к врачу — с супругой, друзья-знакомые звонили, а потом все реже и реже, хорошо если раз в год да через жену что-то передадут. Но вдруг — неожиданный поворот. «Летим в Швейцарию! Вот билеты, собирайся!»
Не захотели родные мириться с ситуацией — дети обратились в нашу компанию: что делать? действительно ли все — не вернуть человека к нормальной жизни?
Мы изучили рынок, помониторили лечебные заведения по всему миру и остановили выбор на одном из сильнейших — швейцарской клинике слуха. Да-да, в Швейцарии есть целые клиники и центры, которые занимаются патологией слуха.
На первом приеме пациента осмотрел лор, подтвердил диагноз, передал в руки аудиопротезиста, который из всего многообразия современных слуховых аппаратов, производимых в мире, подобрал нашему пациенту подходящую модель. Это оказался новейший аппарат — он был выпущен всего шесть месяцев назад.
С потрясающе чистым качеством звучания, водонепроницаемый, невесомый, незаметный в ухе. Его можно заряжать от сети, как мобильный телефон (до свидания, батарейки!). Он синхронизируется через блютуз с устройствами Apple — телефоном, планшетом, может принимать звонки (звук идет прямо в ухо, будто стереонаушник носишь). С телефона же через специальное приложение можно задавать определенные настройки, исходя из акустической обстановки. Например, на улице (где очень шумно) человек выбирает в программе на телефоне настройки для улицы, и звуки формируются подходящим образом — идет баланс высоких, низких частот. То же самое когда он в театре, или дома, или на приеме у врача.
Что было дальше? Во время недельного пребывания в Швейцарии - всего было 2 визита к доктору. На контрольном визите аудиопротезист настроил финальные настройки после тестового использования и полностью индивидуально настроил программу.
У нас получилось так: пациент вернулся в Москву, использовал аппарат некоторое время, потом позвонил нам и пожаловался, что чувствует высокие частоты и это вызывает неприятные ощущения. Положил, допустим, на стол монеты или ключ — слишком громко. Мы написали аудиопротезисту в Швейцарию, и он внес изменения в программу дистанционно. И мы здесь в телефоне, с которым установлена программа синхронизации, приняли эти изменения, нажав на появившуюся строчку «Принять изменения». Опять протестировали 7–10 дней…Изменения вносятся до полного удовлетворения пациента.
Как любому аппарату, ему, естественно, нужна гигиена. Но он очень легко чистится. В комплекте есть все необходимое для поддержания гигиены —чистящие палочки и прочее. Можно чистить самостоятельно.
Прошло буквально пару месяцев после возвращения из Швейцарии – пациент живет полноценной жизнью: «Да все отлично, только друзья пока редко звонят — отвыкли за последние годы. Но это точно поправимо!»
Плюсы новейшего многофункционального слухового аппарата, как у пациента (resound.com/ru-ru):
P. S. Нельзя просто выбрать аппарат, купить его и воткнуть в ухо — это будет просто пустая коробочка. Весь смысл в том, чтобы его настроил специалист — исходя из диагноза и потребностей человека.
Историей поделилась Елена Мозгова, директор по направлению лечения в Швейцарии
В ближайшее время вы получите письмо на указанный адрес электронной почты для подтверждения подписки.
ЗакрытьСпасибо, заявка успешно отправлена! Мы обязательно свяжемся с вами в ближайшее время
Спасибо за ваше обращение. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.