В этом браузере сайт может отображаться некорректно. Рекомендуем Вам установить более современный браузер.

Chrome Safari Firefox Opera Explorer
+7 495 781 93 93

1. ЗАЯВКА НА ЛЕЧЕНИЕ

Вы сможете связаться с нами по нашим телефонам или заполнить «Заявку на лечение» и наш специалист свяжется с Вами в течение 24 часов с момента получения запроса.

Для первичного разговора, пожалуйста, будьте готовы сообщить нам следующие данные:

  • Фамилию, имя и точную дату рождения пациента
  • Медицинскую информацию (диагноз, проведенное лечение, операции, проведенная химио/лучевая терапия). Лучше иметь под рукой копии медицинских документов.
  • Состояние пациента на текущий момент (жалобы, боли, принимаемые медикаменты)
  • Цель поездки на лечение (диагностика, терапевтическое или оперативное лечение, химио/лучевая терапия)
  • Требования, которые Вы предъявляете к нашей компании
  • Наличие действующего загранпаспорта у пациента и сопровождающего
  • Наличие шенгенской визы

2. РАЗГОВОР С ВРАЧОМ, СБОР АНАМНЕЗА

После получения первичной информации с пациентом или родственником переговорит наш врач, который соберет подробный анамнез пациента и задаст уточняющие вопросы по медицинской ситуации и необходимых медицинских мероприятиях.

Консультация нашего врача может проводиться как заочно по телефону, так и очно в одной из наших клиник.

Далее Вы получите координаты Вашего персонального менеджера, который в дальнейшем будет заниматься организацией поездки.

К каждому пациенту прикрепляется персональный менеджер, со всеми без исключения пациентами мы работаем только индивидуально.

По результатам разговора мы стараемся по возможности, исходя из нашего опыта, сориентировать Вас по стоимости возможного лечения или диагностики, а также порекомендовать клинику и ведущего специалиста по Вашему заболеванию.

3. ОБРАБОТКА МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ДЛЯ ОТПРАВКИ В КЛИНИКУ

После первичного разговора, необходимо предоставить медицинские документы, и заполнить нашу анкету. Анкету можно скачать здесь или мы вышлем ее Вам по электронной почте или по факсу.

Медицинские документы можно привезти лично в одну из наших клиник или выслать по электронной почте или факсу.

Все медицинские заключения должны быть в печатном виде.

Наши врачи обрабатывают предоставленные медицинские документы, и составляют общий эпикриз согласно европейским стандартам, который включает анамнез пациента, течение болезни и проведенное лечение.

Обработка медицинских документов занимает в среднем один день.

Если были проведены радиологические исследования и на руках есть CD диски с МРТ/КТ исследованиями, то диски необходимо выложить на один из файлообменных серверов для скачивания.

Как правило, если исследование сделано на современном аппарате с использованием лицензионного программного обеспечения, то проблем с открытием дисков в клиниках не бывает, но примерно в 30% случаев возникают сложности с записью и открытием дисков в клиниках.

4. ПЕРЕВОД МЕДИЦИНСКОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ

Для запроса в зарубежную клинику медицинские документы должны быть переведены на иностранный (английский или немецкий) язык.

Для запроса в Израиль документы переводить не нужно.

Перевод документов можно сделать самостоятельно, обратившись в специализированное Бюро переводов, или перевод могут сделать наши специалисты.

Мы принимаем к работе и переведенные документы, прошедшие проверку качества перевода у наших специалистов.

Услуга по переводу и оформлению медицинских документов в нашей компании является платной.

Стоимость составляет 1600 руб/1800 печатных знаков и включает в себя не только перевод, но и корректную обработку медицинских документов и отбор только тех данных, которые необходимы западному специалисту. Оферта на оказание услуг по переводу медицинской документации

Преимуществом перевода медицинских документов у наших специалистов является то, что мы переводим только необходимую медицинскую информацию и объемом не более 3-х страниц. Часто это позволяет сэкономить на услугах по переводу медицинских документов.

5. ЗАПРОС В КЛИНИКУ

После перевода и подготовки медицинских документов и снимков и мы отправляем запрос в клинику.

Если ситуация плановая, ответ из клиники мы получаем в течение 5 рабочих дней, однако ответ может прийти позднее, если профессор в отпуске или на конференции.

В экстренных медицинских ситуациях, мы можем получить ответ из клиники в течение 24-72 часов.

Все медицинские документы изучают врачи в клинике, которые впоследствии будут заниматься непосредственным лечением пациента.

Врач дает ответ о возможности/невозможности лечения, предполагаемом плане лечения и его длительности. Ответ врача может быть как в письменном виде, так и устно в телефонном разговоре.

Ценовое предложение о лечении готовит расчетный отдел клиники. В сложных медицинских ситуациях, сначала предлагается диагностика на базе западной клиники, чтобы полностью разобраться в ситуации, по результатам этой диагностики уже непосредственно в клинике будет предложено лечение.

Все предлагаемые медицинские мероприятия являются предварительным планом, окончательное решение о тактике обследования/лечения принимается врачом непосредственно в клинике после консультации и первичных обследований.

План лечения может измениться, если реальная медицинская ситуация не будет соответствовать предоставленным ранее медицинским документам.

6. ПОДГОТОВКА ПРЕДЛОЖЕНИЯ ДЛЯ ПАЦИЕНТА

После получения ответа из клиники мы готовим для пациента официальное предложение, которое включает в себя информацию о клинике и враче, предполагаемом плане диагностики/лечения, стоимости и длительности лечения, стоимости сервисных услуг (трансферы, размещение, сопровождение переводчиком), стоимости организационных услуг.

Устные комментарии мы даем по телефону и всегда готовы ответить на вопросы пациента или родственников.

После ознакомления с предложением и согласия пациента на поездку мы заключаем договор и начинаем процесс оформления на лечение.

Организационные услуги нашей компании оплачиваются только в случае согласия на поездку.

7. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОЕЗДКИ

На протяжении всего процесса организации поездки Ваш персональный менеджер будет оказывать полное содействие по всем вопросам.

Наши врачи также отслеживают весь процесс оформления и при необходимости отвечают на вопросы медицинского характера.

Этапы организации поездки:

  • Подписание договора с нашей компанией, на организацию поездки на лечение
  • Определение даты приемы/госпитализации, исходя из пожеланий пациента и согласования с клиникой
  • В случае поездки на диагностику, согласование плана диагностики или составление индивидуального плана
  • Получение счета от клиники для осуществления предоплаты
  • Оформление медицинской визы (при необходимости)
  • Получение приглашения из клиники (в плановом/экстренном порядке)
  • Подбор переводчика в городе, где Вы будете проходить лечение
  • Бронирование отеля/пансиона для пациента и/или сопровождающего
  • Бронирование и покупка авиабилетов

Важно:

  • В случае если Вы едете на оперативное лечение, то за 7-10 дней до операции необходимо прекратить прием аспириносодержащих препаратов.
  • При подготовке к поездке с целью прохождения обследования или лечения просим обратить Ваше внимание на следующие моменты.
    Если Вы постоянно принимаете медицинские препараты, то необходимо иметь их полный список с указанием:
    • точного фармакологического названия данного лекарства («действующее вещество», дженерик)
    • формы выпуска (таблетки, драже, порошки, капли, раствор, инъекции и т.д.)
    • разовой дозы приема
  • За сутки до операции не рекомендуется прием больших доз алкогольных напитков.
  • В случае, если у Вас запланирована сдача спермы или спермограмма, то необходимо воздержание не менее 3-х дней до процедуры. Не разрешен также прием алкогольных напитков за 3 дня до процедуры.

8. ЛЕЧЕНИЕ

Прилет и размещение

По прилету в аэропорт по Вашему желанию мы можем организовать встречу в аэропорту и трансфер до клиники/отеля.

На протяжении Вашего лечения Вас будет сопровождать переводчик-координатор.

На первичные консультации и обследования 1-2 дня использование переводчика обязательно, далее Вы самостоятельно определяете необходимость работы с ним.

Использование грамотного переводчика не только облегчит Ваш контакт с персоналом клиники, но и зачастую позволяет значительно ускорить процесс диагностики и лечения, и даже сэкономить на лечении.

Лечение

При стационарном приеме прибыть в клинику необходимо с 8.00-12.00 утра в день госпитализации. Можно прилететь в этот же день утренним рейсом или прибыть накануне.

Просим Вас обратить внимание, что если Вы прибываете утренним рейсом, то день будет очень тяжелым и напряженным и если пациент плохо себя чувствует, то имеет смысл прилететь накануне, отдохнуть и выспаться.

При амбулаторном лечении время консультации зависит от графика врача, о чем Вам сообщается заранее.

Мы контролируем Ваше лечение на протяжении всего периода пребывания за рубежом и в случае необходимости решаем возникшие проблемы.

Если лечение будет продолжаться и Вам необходимо продлить визу на более длительный срок (продление осуществляется только для медицинских виз), то мы окажем Вам содействие при обращении в специализированное учреждение на территории страны пребывания (Отдел по делам иностранцев) и сбору соответствующего комплекта документов для продления визы.

Начинать заниматься вопросом продления визы мы рекомендуем за 5-7 дней до момента окончания действующей визы.

Завершение лечения/расчет с клиникой

Если лечение было амбулаторным, то расчет пациенты обычно получают сразу.

Медицинскую выписку; по итогам амбулаторного лечения/диагностика в клинике Вам могут выдать сразу, либо, если необходимо дождаться результатов каких-либо исследований, то выслать чуть позднее.

Если лечение было стационарным, то расчета из клиники можно ждать от 3-х недель до 4-х месяцев (в зависимости от сложности медицинской ситуации).

Это нормальная практика для Европы, т.к. каждое отделение и лаборатория высылает свои счета в расчетный отдел и иногда этот процесс может занять довольно длительно время.

9. ВОЗВРАЩЕНИЕ ПАЦИЕНТА

Перед выпиской из клиники рекомендуем попросить врача подготовить Выписной эпикриз и тщательно выяснить рекомендации по медикаментам.

Рекомендованные медикаменты можно приобрести в стране лечения. Для этого необходимо попросить врача выписать рецепты. Медикаменты можно заказать в любой аптеке.

Сроки по возврату денежных средств от лечения в различных клиниках Европы составляют от 2х недель до 6 месяцев.

Мы заранее информируем пациентов о примерных сроках осуществления возврата в тех или иных клиниках.

10. ПОСТЛЕЧЕБНАЯ КУРАЦИЯ

После возвращения мы поддерживаем связь с нашими пациентами.

Если возникают какие-то медицинские проблемы или вопросы у лечащих врачей по месту жительства, то мы всегда имеем возможность связаться с лечащим врачом за рубежом и уточнить порядок действий.

Если лечение длительное и требует нескольких поездок за границу, то мы организуем необходимое количество поездок.

При необходимости перевода выписок из клиники на русский язык, Вы также можете обратиться к нам за помощью.